Как, говорите, сбываются проклятия?
Дословно они сбываются. До последней запятой.
Особенно, в тех случаях, когда «картинка» на проклятие подбиралась достаточно милой, безобидной, а то и во всех отношениях позитивной с точки зрения обывателя. Как проще всего проклясть пациента? Дать ему желаемое. Полной тарелкой.
И любящего партнера (только не того, которого любит он сам).
И налаженного совместного быта (нет, "лажа" здесь слово не однокоренное).
И все проявления этой самой "любви" от истерик до ревности (с полным отключением мозгов, собственного достоинства и чувства самосохранения: со слежкой за всеми телефонными разговорами, встречами, записями-комментами в блогах-аськах et cetera).
И аспект на создание семьи, и ребенка (последнего, причем, в мозаику условий вплести таким образом, чтобы никуда выдрать не могли), и даже четверых человек родителей, готовых сей же час со слезами умиления тащить до ЗАГСа упомянутую пару (и ведь хрен отвертишься)...
Проклясть = дать все, о чем человек мечтал и грезил.
С минимальным отступлением от дефолтного сценария: построить всю картину не с тем партнером - с неким абстрактным другим, не убирая из картины и поля зрения желанного первого.
Если у пациента наблюдаются хотя бы зачатки благородства, укомплектованные привычкой пасовать перед трудностями в надежде, что "само рассосется", то вернее ленточки на входе в персональную преисподнюю не найти.