hagazussa, 'оседлавшая ограду'
02:27
Сон: интерлюдия
До тех пор, пока колода не легла в руку, запишу сновидения. Иногда всё сложнее выуживать из памяти ровные повести - рассыпаются кадрами.
Во всех своих снах я, в той или иной степени, осознаю себя. Я всегда знаю, что происходящее - сон; следовательно, я могу воздействовать на события не только как персонаж, но и как автор пространства. Как персонаж, я имею определённую задачу (чаще всего определяется сюжетом); знания - неважно, действительны ли они в мире Паука или нет, - силы и навыки, достаточные для для выполнения этой задачи; определённое прошлое, которое не конфликтует с осознанием себя реальной. Определённая двойственность.
С течением времени я так же научилась отслеживать моменты, когда изменяю логическую последовательность сюжета. Так как делаю я это большей частью подсознательно, то могу лишь проследить общие причины и сами действия, а не остановить их. Хотя.. возможно и то, и то.
Как сон - если я его запомнила, - так и видение, однажды пришедшие ко мне, я могу поставить перед глазами вновь даже спустя несколько месяцев или лет. Но как картинку или заставку. Ощущения теряются, уходят, заменяются настроением настоящего момента. Поэтому их я записываю давно, в отличие от сюжетности или образности.
Я могу прервать сон, если возникает необходимость (чаще всего, эмоциональное потрясение - смерть), но стараюсь не делать этого. В случае самопроизвольного пробуждения в большиснтве случаев я могу вернуться в сон - либо с момента пробуждения, либо с начала дейтсвия.
Зачастую один и тот же сон - собственно, практически все мои "знаковые" сны - прходит ко мне несколько раз, с перерывом в несколько лет. Иногда они повторяются, иногда - развиваются альтернативно, в некоторых случаях - продолжаются.
Собственно, вот вроде и всё, что могу сказать на базовом уровне.
Во всех своих снах я, в той или иной степени, осознаю себя. Я всегда знаю, что происходящее - сон; следовательно, я могу воздействовать на события не только как персонаж, но и как автор пространства. Как персонаж, я имею определённую задачу (чаще всего определяется сюжетом); знания - неважно, действительны ли они в мире Паука или нет, - силы и навыки, достаточные для для выполнения этой задачи; определённое прошлое, которое не конфликтует с осознанием себя реальной. Определённая двойственность.
С течением времени я так же научилась отслеживать моменты, когда изменяю логическую последовательность сюжета. Так как делаю я это большей частью подсознательно, то могу лишь проследить общие причины и сами действия, а не остановить их. Хотя.. возможно и то, и то.
Как сон - если я его запомнила, - так и видение, однажды пришедшие ко мне, я могу поставить перед глазами вновь даже спустя несколько месяцев или лет. Но как картинку или заставку. Ощущения теряются, уходят, заменяются настроением настоящего момента. Поэтому их я записываю давно, в отличие от сюжетности или образности.
Я могу прервать сон, если возникает необходимость (чаще всего, эмоциональное потрясение - смерть), но стараюсь не делать этого. В случае самопроизвольного пробуждения в большиснтве случаев я могу вернуться в сон - либо с момента пробуждения, либо с начала дейтсвия.
Зачастую один и тот же сон - собственно, практически все мои "знаковые" сны - прходит ко мне несколько раз, с перерывом в несколько лет. Иногда они повторяются, иногда - развиваются альтернативно, в некоторых случаях - продолжаются.
Собственно, вот вроде и всё, что могу сказать на базовом уровне.